Company

Lemtrans is a leading private operator of railway rolling stock in Ukraine. The company’s business areas cover shipments with its own rolling stock, provision of freight forwarding services, information support for the movement of goods, as well as repair works of rolling stock.

Nowadays, Lemtrans manages over 20 thousand gondola cars, which annually transport more than 52 million tons of cargo of various nomenclature.

We constantly invest in our development, thus creating conditions for the stability of our clients. The company’s investments have amounted to some $500 million.

Lemtrans is one of the largest taxpayers in Ukraine. In 2018, we contributed over UAH 656 million to the national budgets of all levels.

Lemtrans is 100% owned by SCM.

The company is the first national freight forwarder, whose activity is confirmed by the certificate of the Ministry of Transport of Ukraine. Lemtrans is a member of the International Federation of Freight Forwarders Associations (FIATA), a current member of the Association of International Forwarders of Ukraine, and a licensed freight carrier that uses its own (rented) rolling stock.

More details...Collapse ...

Our values

“Lemtrans promotes not only the advancement of the businesses of our clients and partners but also the advancement of Ukrainian economy as a whole. Therefore, the main goal of Lemtrans is developing the rail shipping industry and strengthening its leading positions.

Since 1999, Lemtrans has been continuously developing by improving technological processes and expanding cooperation with its partners. We perform numerous business transactions every day and promptly respond to market demands. Lemtrans constantly ensures the reliability and stability of economic relations, meeting the high quality standard of rail shipping. 

Following our ambition to be the best operator on the market, we consistently adhere to the company’s values and mission, which are an integral part of our continuous growth and our fundamental competitive advantage,” Lemtrans CEO Volodymyr Mezentsev.

Despite a challenging environment in Ukraine and unstable macroeconomic conditions, our values have remained unchanged since the time the company was incorporated:
 

Quality
Quality

The reliability of Lemtrans services is based on professionalism and modern management standards.

Leadership
Leadership

Lemtrans is committed to strengthening its leading position in the Ukrainian rail shipping industry. We help our clients achieve higher output.

Sustainable development
Sustainable development

The long-term sustainable development of Lemtrans is manifested in high standards of social responsibility, care for employees and respect for the environment.

Innovation
Innovation

We hold a leading position in the development of innovative supply chain solutions that promote our clients’ leadership and advancement.

Honesty and transparency
Honesty and transparency

These values are the key to establishing productive cooperation and further development of our company. We do what we say and say what we do.

Reputational responsibility
Reputational responsibility

Lemtrans has been unswervingly complying with its obligations and acting in accordance with its values.

Strategy

Lemtrans strategic development is focused primarily on transparency, responsibility and reliability. 

In the environment of a constantly growing demand for quality services, we are building a business based on trust and maximum satisfaction of our clients' needs. 

The following are strategic goals of Lemtrans:
- strengthening the leading position of the company in the market; 
- an increase in market share and freight traffic;
- improving the efficiency of the wagon fleet;
- renewal and modernization of the rolling stock;
- improving the service and quality of provided services.
 

More details...Collapse ...

Corporate Governance

The Lemtrans’s corporate governance system is built based on the best international practices and completely conforms to the requirements of the laws of Ukraine. Efficient corporate governance is one of the crucial factors in boosting the competitiveness of the company. Consistency, openness and transparency of management processes are the main principles of corporate governance that ensure sustainable development of Lemtrans. 
The governance bodies of the company are: 
- Annual General Meeting
- Supervisory Board 
- CEO
 

More details...Collapse ...

Partners and customers

We develop sophisticated shipping and logistics solutions for every client. Therefore, for many years Lemtrans has been collaborating with the largest shipping enterprises of Ukraine.
The company's clients are the largest Ukrainian industrial enterprises:

DTEK
UMG
Interpipe
METINVEST
Steel factory
TIS
ЮЖНИЙ

Development of innovative supply chain solutions promotes the stable business growth of Lemtrans clients.
In order to ensure effective interaction of senders and receivers of cargos with carriers, we established the Office of rolling stock operation with its own dispatch center. The Office has experts in the shipping organization and usage of locomotives and wagons.
For many years, Lemtrans has been actively cooperating with the State Administration of Railway Transport of Ukraine, Ukrzaliznytsia, and such railways as Donetsk, Dnipro, Lviv, South-Western, Southern, and Odessa.

Lemtrans: responsible employer,
reliable partner and honest market player.

LEMTRANS IN ASSOCIATIONS

ACC
AMEU
EBA

Code of Ethics

Lemtrans is a public company that adheres to high standards of business ethics. We responsibly view our leadership in the market among private operators and the influence that we have on the industry as a whole.
The company does business in a transparent fashion and consistently fulfills its obligations.
Current events unfolding in the business world are significant and complex as never before, which increases the importance of doing business within the framework of law and ethical norms, as well as of compliance with the principles of social responsibility.

“The Code of Ethics is a set of key norms and principles for all employees. Its adoption is an important step for the further development of Lemtrans. Any business sets clear goals. However, it is important not only to achieve these goals but also to be aware of how we are achieving them.
The Code is a tool that every employee must apply daily in order to make right decisions,” Lemtrans CEO Volodymyr Mezentsev.

An essential aspect of transparency and responsibility of Lemtrans is the existence of an effective mechanism for preventing violations of the law and non-compliance with the norms and standards of the Code of Ethics.
In the event of incidents that may be regarded as a violation of the provisions of this Code, the company, in accordance with established rules and procedures, conducts an internal investigation. Each employee is obliged to provide maximum assistance in conducting such investigations.
Furthermore, being a part of SCM, Lemtrans fully shares its corporate values and principles of business ethics. SCM has created a Trust Line as a direct feedback channel, allowing any employee to report inappropriate behavior or cases of non-compliance with ethics principles.
Lemtrans does not allow punishment of a person reporting a violation of the Code of Ethics. Every employee who, in their opinion, has been subjected to persecution, has to report this to their immediate supervisor and to the Trust Line, as well as contact the Legal Department of the company.

Read more
More details...Collapse ...

Anti-Corruption Policy

Lemtrans strictly complies with the Code of Ethics and Anti-Corruption Policy, which are the key documents defining the norms of ethical and responsible behavior of employees. We believe that transparency improves business efficiency and benefits everyone, be it partners, employees or the public.
Corruption and double standards are unacceptable.

Relevant policies are available on the corporate website of the company, and employees are obliged to follow them, bearing personal responsibility for adhering to the rules of conduct.  
 

Open pdf file

Компания

Компания «Лемтранс» - ведущий частный оператор железнодорожного подвижного состава Украины. Основные направления деятельности компании - организация перевозок собственным подвижным составом, оказание транспортно-экспедиторских услуг, информационное сопровождение движения грузов, а также ремонт подвижного состава.

«Лемтранс» сегодня – это более 20 тысяч полувагонов, которые ежегодно перевозят более 52 млн. тонн грузов разной номенклатуры.

Мы постоянно инвестируем в свое развитие, создавая, таким образом, условия для поддержания стабильности наших клиентов. Инвестиции за весь период деятельности компании составили порядка 500 млн. долл США.

Компания «Лемтранс» - один из крупнейших налогоплательщиков страны. В 2018 году мы перечислили в бюджеты всех уровней более 656 млн. грн.

100% уставного капитала компании «Лемтранс» принадлежит SCM.

Компания является первым национальным экспедитором, деятельность которого подтверждена сертификатом Министерства транспорта Украины. «Лемтранс» является членом Международной федерации экспедиторских ассоциаций (FIATA), действительным членом Ассоциации Международных Экспедиторов Украины, лицензированным оператором по перевозке грузов в собственном (арендованном) подвижном составе.

Детальнее...Свернуть...

Наши ценности

«Деятельность компании «Лемтранс» оказывает влияние не только на развитие бизнеса наших клиентов и партнеров, но и не развитие экономики Украины в целом. Поэтому главная цель «Лемтранс» – развитие рынка железнодорожных перевозок и укрепление лидирующих позиций компании. 

С 1999 года «Лемтранс» непрерывно развивается, усовершенствуя технологичные процессы и расширяя сотрудничество с партнерами. Мы ежедневно выполняем множество бизнес-операций и оперативно реагируем на запросы рынка. «Лемтранс» постоянно обеспечивает надежность и стабильность экономических связей, соответствуя высокому стандарту качества железнодорожных перевозок. 

В своем стремлении быть лучшим оператором рынка, мы неуклонно придерживаемся ценностей и миссии компании, которые являются неотъемлемой частью истории нашего развития и нашим  базовым конкурентным преимуществом», - генеральный директор «Лемтранс» Владимир Мезенцев

Несмотря на непростую ситуацию в Украине, нестабильные макроэкономические условия, со дня основания компании наши ценности остаются неизменными:
 

Качество
Качество

Надежность услуг «Лемтранс» основана на профессионализме и современных стандартах управления.

Лидерство
Лидерство

«Лемтранс» стремится к укреплению лидирующих позиций на украинском рынке железнодорожных перевозок. Мы помогаем нашим клиентам достигать высоких результатов.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие

Долгосрочное устойчивое развитие «Лемтранс» проявляется в высоких стандартах социальной ответственности, заботе о сотрудниках и бережному отношению к окружающей среде.

Инновационность
Инновационность

Мы занимаем ведущую позицию в разработке инновационных решений в сфере организации цепочки поставок, чтобы обеспечить своим клиентам лидерство и развитие.

Честность и прозрачность
Честность и прозрачность

Эти ценности являются залогом налаживания продуктивного сотрудничества и дальнейшего развития нашей компании. Мы делаем то, что говорим, и говорим, что делаем.

Репутационная ответственность
Репутационная ответственность

«Лемтранс» неуклонно соблюдаем взятые на себя обязательства и действует исходя из ценностей компании.

Стратегия

Ключевой фокус стратегического развития компании «Лемтранс» - прозрачность, ответственность и надежность. 

В условиях постоянно растущего спроса на качественные услуги, мы строим бизнес, основанный на доверии и максимальном удовлетворении потребностей наших клиентов. 

Стратегические цели компании Лемтранс – это:
- укрепление лидирующих позиций компании на рынке; 
- увеличение доли рынка и объемов перевозки грузов;
- повышение эффективности использования вагонного парка;
- обновление и модернизация парка подвижного состава;
- улучшение сервиса и качества предоставляемых услуг.
 

Детальнее...Свернуть...

Корпоративное управление

Система корпоративного управления «Лемтранс» построена с учетом лучшей мировой практики и полностью соответствует  требованиям украинского законодательства. Эффективное корпоративное управление является одним из решающих факторов повышения конкурентоспособности компании «Лемтранс». Последовательность, открытость и прозрачность управленческих процессов – главные принципы корпоративного управления, которые обеспечивают устойчивое развитие компании. 
Органами управления Компании являются: 
- Общее собрание участников
- Наблюдательный совет 
- Генеральный директор
 

Детальнее...Свернуть...

Партнеры и клиенты

Мы разрабатываем для каждого клиента индивидуальные транспортно-логистические решения. Поэтому уже много лет крупнейшие транспортные предприятия Украины выбирают «Лемтранс».
Клиентами компании являются крупнейшие промышленные предприятия Украины:

DTEK
UMG
Интерпайп
METINVEST
Стальзавод
TIS
ЮЖНИЙ

Разработка инновационных решений в сфере организации цепочки поставок обеспечивает стабильное развитие бизнеса клиентов «Лемтранс».
Чтобы обеспечить эффективное взаимодействие отправителей и получателей грузов с перевозчиками мы организовали «Управление эксплуатации подвижного состава» с собственным диспетчерским центром. Управление объединяет специалистов по организации перевозок, эксплуатации локомотивов и вагонов.
«Лемтранс» много лет активно сотрудничает с Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины «Укрзализныця», Донецкой, Приднепровской, Львовской, Юго-Западной, Южной, Одесской железными дорогами.

«Лемтранс» - ответственный работодатель,
надежный партнер и честный участник рынка

Лемтранс в Ассоциациях

ACC
AMEU
EBA

Кодекс этики

«Лемтранс» - публичная компания, которая придерживается высоких стандартов деловой этики. Мы ответственно относимся к своему лидерству на рынке среди частных операторов и тому влиянию, которое имеем на отрасль в целом.
Компания открыто ведет бизнес и неуклонно выполняет взятые на себя обязательства.
События, происходящие сейчас в деловом мире, серьезны и сложны как никогда раньше, что повышает важность ведения бизнеса в рамках этических и законодательных норм, а также соответствия принципам социальной ответственности.

«Кодекс этики – это свод ключевых норм и принципов для всех наших сотрудников. Его принятие является важным шагом для дальнейшего развития компании «Лемтранс». Любой бизнес ставит четкие цели. Однако важно не только достигать этих целей, но и осознавать, каким образом мы это делаем.
Кодекс является инструментом, который каждый из нас должен использовать в своей повседневной работе для принятия верных решений», - генеральный директор «Лемтранс» Владимир Мезенцев

Важным аспектом прозрачности и ответственности «Лемтранс» является наличие эффективного механизма не допущения нарушений законодательства, несоблюдения норм и стандартов Кодекса этики.
В случае возникновения ситуаций, которые могут быть расценены как нарушение положений данного Кодекса, компания в соответствии с установленными нормами и процедурами проводит внутренне расследование. Каждый сотрудник обязан оказывать максимальное содействие в проведении таких расследований.
Кроме того, «Лемтранс», являясь частью SCM, в полной мере разделяет ее корпоративные ценности и принципы этики делового поведения. SCM создала Линию доверия как прямой канал обратной связи, позволяющий любому сотруднику сообщить о неподобающем поведении либо случаях несоблюдения этических принципов.
«Лемтранс» не допускает преследования в отношении лица, уведомляющего о нарушении положений Кодекса этики. Каждый сотрудник, который, по его мнению, подвергся преследованиям, должен сообщить об этом своему непосредственному руководителю и на Линию доверия, а также обратиться в юридическое управление компании.

Подробнее
Детальнее...Свернуть...

Антикоррупционная политика

Компания «Лемтранс» строго соблюдает Кодекс этики  и Антикоррупционную политику – ключевые документы, определяющие нормы этического и ответственного поведения сотрудников. Мы уверены, что прозрачность повышает эффективность бизнеса, в результате принося выгоду всем – партнерам, сотрудникам и широкой общественности.
Коррупция и двойные стандарты являются неприемлемыми для нас.

Соответствующие политики доступны для ознакомления на корпоративном сайте портале компании, а сотрудники обязаны им следовать, принимая личную ответственность за соблюдение соответствующих правил поведения.  

Открыть pdf файл