Предприятия корпорации

СМИ о Лемтранс

«За» частные локомотивы
20.07.2018
Отрасль железнодорожных перевозок требует кардинальных решений, которые бы дали ей возможность двигаться дальше. Эксперты отмечают необходимость решения трех ключевых вопросов: дефицита тягового подвижного состава, проблем с инфраструктурой и отсутствия соответствующих законов, которые бы учитывали интересы всех — и перевозчиков, и отправителей, и государства. О том, как работается в сегодняшних условиях крупнейшему частному оператору в Украине — компании «Лемтранс», рассказал её генеральный директор Владимир Мезенцев.
Владимир Мезенцев: «Нет необходимости покупать вагоны для того, чтобы делать из них склады на колесах»
25.05.2018
Генеральный директор крупнейшего частного перевозчика в Украине — компании «Лемтранс» — Владимир Мезенцев рассказал НВ Бизнес, как решить проблему подвижного состава и как законодательно можно повысить качество украинской железной дороги.
Необходимо перестать бояться допускать частные инвестиции — гендиректор «Лемтранс» Владимир Мезенцев
25.01.2018
Руководитель крупнейшего в стране частного железнодорожного перевозчика — об инвестициях компании, планах развития, конкуренции и взаимоотношениях с МИУ и «Укрзализныцей»
Глава «Лемтранса» В. Мезенцев: Украинская ж/д инфраструктура находится в прошлом веке и нуждается в серьезных финансовых вливаниях
26.06.2017
Эксклюзивное интервью генерального директора крупнейшего в Украине частного оператора ж/д перевозок, компании «Лемтранс» Владимира Мезенцева агентству «Интерфакс-Украина»
"Лемтранс": рынку нужна прозрачная целевая модель развития, ориентированная на клиента
25.04.2016
Железнодорожному рынку нужна понятная модель, с четкими условиями работы, в которую инвестор будет вкладывать деньги. Об этом в ходе Украинского инфраструктурного форума-2016 заявил Владимир Мезенцев, генеральный директор компании "Лемтранс".
Почему грузоотправители критикуют законопроект о ж.д. транспорте
19.10.2015
Крупнейшие грузоотправители выступили против законопроекта МИУ и УЗ "О железнодорожном транспорте". Они утверждают, что документ выгоден только "Укрзализныци", а замечания частного бизнеса не были учтены. Мы опросили участников рынка и узнали чего касаются ключевые замечания.
Базовая платформа
03.08.2015
Состоялся первый откровенный разговор "Укрзалізниці" с бизнесом. Теперь бизнес хочет услышать четкий и конкретный план реформирования железной дороги
Двойка по вождению
02.02.2015
Потеря Украиной контроля над территорией АР Крым и частью Донецкой и Луганской областей, частичное разрушение инфраструктуры страны, экономический кризис и спад промышленного производства на 11% не успели кардинально обрушить показатели транспортной отрасли в 2014 г. Сокращение объемов перемещаемых по стране грузов оказалось не столь значительным, как прогнозировали аналитики.
Бежит-качается…
26.05.2014
Прошедший год украинская вагоностроительная отрасль завершила с провальным результатом: по данным Госстата, производство грузовых вагонов сократилось по сравнению с отнюдь не рекордным 2012 г. почти на 47%
Вагоностроение: где можно продавать вагоны, кроме России
04.04.2014
Внутренний рынок, Россия, Евросоюз или страны третьего мира – кто вытянет отечественное грузовое вагоностроение из глубокого кризиса. Шансы на позитивный исход для отрасли возможен только, если ей удастся диверсифицировать рынки сбыта. Где еще кроме РФ нужны наши вагоны.

123